money back guarantee icon in golden color

Компания PrizmaGroup, возлагает на себя обязательства по предоставлению гарантийного обслуживания поставляемых конструкций в соответствии с законом Российской Федерации.

Начало гарантийного срока.

 

Гарантийный срок на простые рекламные конструкции, не требующие специальных работ по установке и наладке, (такие как таблички, указатели, баннер и т.п.) исчисляется с момента передачи продукции Заказчику и окончании расчетов по договору.

     Гарантийный срок на технологически сложные конструкции и оборудование, требующее квалифицированного монтажа и пусконаладочных работ, исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию, согласно подписанному сторонами Акту приема/передачи или иному документу, подтверждающему готовность оборудования к полноценной эксплуатации.
 Обязательным условием данной гарантии, является проведение монтажных и пусконаладочных работ компанией продавцом.

Срок гарантии на рекламные вывески и торговое оборудование:

— Металлические изделия от 1 до 5 лет;
— Светодиоды от 1 до 5 лет;
— Блоки питания 1 год.

Условия выполнения гарантийных обязательств.

Гарантия действительна при предъявлении Покупателем дефектного изделия вместе с оригиналом Договора (товарной накладной, счет фактуры), в случае если не может быть предъявлено, вместе с документом, подтверждающим факт покупки составляется заявка на выезд диагностический бригады к месту дислокации рекламной конструкции или оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на бесплатный ремонт, возмещение и покрытие ущерба, причиной которых явились:

  1. Нарушения правил монтажа и эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха.
  2. Самостоятельной переделки и регулировки изделий.
  3. Ремонт или сервисное обслуживание, произведенные неквалифицированными и (или) нелицензированными организациями.
  4. Использования изделия не по назначению.
  5. Случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия, а также воздействия окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочие явления природы.
  6. Механические повреждения (внутренние и внешние).
  7. Отсутствие своевременного сервисного обслуживания.

 Гарантия не распространяется на:

  1. Сервисное обслуживание;
  2. Ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  3. Ремонт или замену расходных материалов;
  4. Расходы (убытки), связанные с невозможностью использовать неисправное изделие.

Наступление гарантийного случая.

При наступлении гарантийного случая просим Вас оставить заявку по телефону или связаться с нами по электронной почте:

Фотогалерея