Компания «PrizmaGroup» является рекламно производственной компанией, поэтому большое значение в своей деятельности мы уделяем вопросам качества продукции.

Задачи отдела контроля качества:

— Входной контроль качества сырья, готовой продукции, комплектующих;
— Контроль качества в процессе производства;
— Текущий контроль качества хранящейся на складе компании продукции;
— Выходной контроль качества продукции;
— Работа с поставщиками готовой продукции;
— Урегулирование вопросов качества, возникающих у Клиентов компании;
— Работа с документацией, подтверждающей качество и безопасность продукции.
Теперь давайте немного полнее раскроем и рассмотрим основные задачи.

Входной контроль качества.
На данном этапе производится тестирование продукции, сырья или комплектующих на соответствие требуемым техническим параметрам.
Готовая продукция, поставляемая в адрес компании, тестируется непосредственно на складе компании по общепризнанным методикам, основанным на соответствующей нормативной документации. Отделом контроля качества разработаны и внедрены новые, более современные, совершенные и ужесточенные методы входного контроля, превосходящие требования ГОСТов и ТУ.

Контроль качества в процессе производства.
На данном этапе контролируется соблюдения технологических режимов производства, выбраковка некондиционного товара, производятся промежуточные тесты сырья и готовой продукции.

Текущий контроль качества хранящейся на складе компании продукции.
На данном этапе осуществляется контроль над соблюдением условий хранения, порядком размещения и переработки продукции, анализируется и исключается возможное и отрицательное воздействие окружающей среды и иных факторов на качество продукции. В случае потери качественных характеристик товара в процессе хранения, он изымается и уничтожается.

Выходной контроль качества.
Данный этап подразумевает контроль над соблюдением правил загрузки автотранспортных средств.

Работа с поставщиками готовой продукции.
Работа с поставщиками ведется посредством заключения договора поставки (где большое внимание уделено вопросам качества), подписания специфической документации, регламентирующей основные качественные характеристики товара и методы их исследования.
При проработке и закупке новой продукции, сотрудники проводят специальные тестирования образцов товара.

Урегулирование вопросов качества, возникающих у Клиентов компании.
При начале сотрудничества с новым Клиентом компании сотрудники выезжают непосредственно к Клиенту для первоначального тестирования, помощи в настройке оборудования и исключения возможных проблем, связанных с использованием нашей продукции.
При возникновении любых претензий по качеству со стороны Клиентов компании, специалисты производят анализ полученной информации, при необходимости производят тестирование образцов предположительно бракованной продукции, выезжают непосредственно к Клиенту для урегулирования спорных вопросов.

Большие надежды в вопросах контроля качества продукции мы возлагаем на наших уважаемых Клиентов. Задать вопросы и высказать предложения Вы можете, связавшись с нами по телефону или по электронной почте.

Компьютерная проверка

Компьютерное тестирование как одна из эффективных форм оценки качества.

Чтобы при изготовлении любой продукции не получилось неприятных накладок, проверяем макет на соответствие техническим требованиям заказчика.

Проверяем:
— соответствует ли внешний вид
— размер макета параметрам изделия.

Что нужно знать

1. Заказывая рекламный макет нужно обязательно учитывать читабельность текста. Готовый макет распечатывается на обычном принтере в формате А4 и проверяется читаемость на расстоянии вытянутой руки.

2. Что касается рекламного сообщения, то основное правило – оптимизируйте длину текста. Важно помнить, что наружная реклама воспринимается, чаще всего, в движении, а это значит, что у человека есть всего пара секунд, чтобы посмотреть на рекламу и найти основной месседж. Кроме этого, важен и выбор шрифта. Замысловатый, хоть и красивый шрифт, читается довольно сложно, поэтому оптимальными шрифтами считаются обычные, без засечек, с пропорциональным межбуквенным интервалом.

3. Выбор цветовой гаммы дизайн-макета напрямую зависит от окружающей среды, где будет размещаться рекламный носитель. Большинство из них находится на улице, и окружающая среда является мощным отвлекающим фактором. Поэтому при разработке макета нужно учитывать и время года, и естественный фон (деревья, дома), и смену освещения.
Какой должна быть реклама для наружной рекламы:

  • Лаконичной;
  • Легко запоминаться;
  • Восприниматься с первых же секунд;
  • Четко ориентироваться на целевую аудиторию;
  • Иметь краткое и точное рекламное сообщение;
  • Не быть перегруженным графикой и текстом.